Росреестр выступил инициатором проведения консультаций клиентов ведомства в многофункциональных центрах «Мои документы». Данную работу Росреестр проводит в рамках реинжиниринга процессов для улучшения качества оказываемых услуг.
«У граждан и представителей бизнеса теперь есть возможность получить квалифицированную и бесплатную консультацию государственных регистраторов в 937 МФЦ по всей стране. Старт проекту дан в мае, и уже можно отметить эффективность прямого взаимодействия с заявителями. Росреестр продолжит развивать эту услугу, обеспечивая проведение консультаций в еще большем количестве офисов МФЦ, а также в цифровом формате. Наша цель состоит в том, чтобы посетитель любого МФЦ мог получить помощь по вопросам компетенции ведомства», – подчеркнула заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. – Для нас ключевое – интересы граждан, при этом важно понимать, что за каждым решением регистратора – судьба конкретного человека, а это прежде всего большая ответственность. Поэтому важно иметь возможность прямого диалога и обратной связи со всеми получателями наших услуг».
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева:
«Специалисты Управления за эти два месяца оказали около 300 консультаций в очном и заочном формате. По вопросам, которые поступают в ходе таких приемов граждан, мы понимаем, на что должны обратить внимание и куда направить информационно-разъяснительную работу. К примеру, сейчас в связи с изменениями порядка взаимодействия с МФЦ актуальна тема безбумажного документооборота».
Директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров отметил:
«Работа по улучшению деятельности многофункциональных центров ведется непрерывно. Мы плотно работаем со всеми органами государственной власти. Особое внимание уделяется мерам, направленным на улучшение взаимодействия между МФЦ и Росреестром. Услуги госрегистрации имущества – одни из самых востребованных, по ним в МФЦ обращаются как физические, так и юридические лица. Полное и грамотное консультирование имеет ключевое значение для итогового результата при оформлении госуслуг. Возможность проконсультироваться у государственного регистратора по вопросам постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество позволяет гражданам не только получить информацию о необходимом пакете документов, но и разъяснения по сложным, нестандартным вопросам. Это позволит повысить качество предоставления госуслуг».
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Более 18 тысяч консультаций провели государственные регистраторы территориальных органов Росреестра в многофункциональных центрах предоставления услуг (МФЦ) «Мои документы» в течение последних нескольких месяцев.
Наибольшее количество консультаций проведено сотрудниками Росреестра в МФЦ, расположенных на территории Республик Татарстан (1 264) и Башкортостан (773), а также Самарской области (385). Широкая сеть МФЦ, предоставляющих возможность получить данную услугу, развернута в Ростовской области – 78 офисов, Республике Башкортостан – 77, Краснодарском крае – 54. Самое высокое число специалистов, получивших опыт работы с заявителями в центрах государственных услуг – в Краснодарском крае (156), Республиках Татарстан (89) и Башкортостан (66).
Присутствие сотрудников Росреестра в МФЦ прорабатывались с учетом рекомендаций Совета Федерации РФ.